Сайт Тойдинской сош Панинского района Воронежской области
Структура контингента |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
Всего |
Количество обучающихся |
41 |
62 |
17 |
120 |
Общее количество классов |
4 |
5 |
2 |
11 |
Общеобразовательных в том числе |
4 |
5 |
2 |
11 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОЙДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тойдинская средняя общеобразовательная школа
2. Юридический адрес:
Воронежская область,
Панинский район,
пос.Тойда-1,
ул.Школьная, д.14.
3. Место ведения образовательной деятельности:
Воронежская область,
Панинский район,
пос.Тойда-1,
ул.Школьная, д.14.
телефон: 3 – 11 – 53
4. Учредители: Администрация Панинского муниципального района
Адрес: Воронежская область, Панинский район, р.п.Панино, ул.Советская, д.2, телефон: 4-70-66
5. Место регистрации Устава: Межрайонная ИФНС России № 5 по Воронежской области
6. ИНН образовательного учреждения:3621003955
7. Лицензия № 208792 от 27 декабря 2005 г.
Срок окончания действующей лицензии: 27 декабря 2010 г
8. Аккредитованы следующие программы:
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее (полное) общее образование
программы следующих направленностей:
Ø Физкультурно-спортивная
Ø Художественно-эстетическая
Ø Культурологическая
Ø Музыкальная
9. Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 010093
РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Директор школы: Коротенко Нина Ивановна, телефон: 3 – 11 – 53
2. Главный бухгалтер: Цыганова Зоя Александровна, телефон: 4-77-92
3. Заместители директора
§ по учебно-воспитательной работе: Журкина Валентина Ивановна
§ по воспитательной работе: Хренова Татьяна Сергеевна
§ по административно-хозяйственной работе: Шаляпина Валентина Анатольевна
Основные функции:
- организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
- методическое руководство педагогическим коллективом;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда в учебном процессе.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Школа включает следующие программы обучения:
Ø Начальная школа, срок обучения 4 года (1-4 общеобразовательные классы);
Ø Основная школа, срок обучения 5 лет (5-9 общеобразовательные классы);
Ø Средняя школа, срок обучения 2 года (10-11 общеобразовательные классы);
Учебный план
Учебный план начальных классов (1-4 кл.), занимающихся по базовому учебно-методическому комплексу («Школа России»).
Учебный план основного образования (5-9 кл.) – по базовому учебно-методическому комплексу.
Учебный план среднего (полного) образования (10-11 кл.) – по базовому учебно-методическому комплексу.
В 9 классе ведется предпрофильная подготовка, включающая предметно-ориентированные и межпредметные курсы, профориентационную работу.
В 10-11 классе при универсальном обучении ведутся элективные и факультативные занятия, учитывающие запросы учащихся.
Режим работы школы
Школа функционирует как общеобразовательное учреждение. Работает в одну смену. Продолжительность учебной недели в 1-х классах – 5 дней, во 2-11-х классах 6 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 45 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для 3-9-х классов: 4 раза в год по итогам четвертей; для 10-11-х классов – 2 раза в год по итогам полугодия.
КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Тойдинская сош была открыта в 1976 году, в ней обучалось 250 учащихся. Выпускники школы честно трудятся во всех областях общественного производства.
В 1988 г. проведен семинар директоров школ район на тему: «Профориентация учащихся на сельскохозяйственные профессии»;
1989 г. – семинар учителей НВП;
1990 г. проведен семинар учителей русского языка: «Дифференцированный подход к обучению»;
1992 г. – творческий отчет школы, с приглашением педагогов из 8-ми школ района.
1994 г. – семинар учителей трудового обучения «Трудовое обучение как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса»;
1998 г. – семинар директоров района: «Малая земля – моя Родина»;
2000 г. – семинар завучей района: «Индивидуальная и работа в группах на уроках»;
2005 г. – семинар завучей района: «Здоровьесберигающие технологии».
В 2008 г. аккредитована и в 2005 г. получила лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.
В 2010 году открыт Краеведческий музей .
Особенности управления школой
Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет и органы ученического самоуправления. Заместители директора, прежде всего, реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулирующую и оценочно-результативную функции.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ГРУППАМ
ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Структура контингента |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
Всего |
Количество обучающихся |
41 |
62 |
17 |
120 |
Общее количество классов |
4 |
5 |
2 |
11 |
Общеобразовательных в том числе |
4 |
5 |
2 |
11 |
КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) |
2010-2011 уч.год |
Всего специалистов (в том числе совместителей): |
16 |
Постоянные (основные0 сотрудники |
16 |
Совместители |
- |
Наличие в штате (реально занятых ставок): |
|
· Административных работников |
3 |
· Учителей (начальной школы, предметников) |
14 |
· Педагогов-психологов |
- |
· Учителей-логопедов, учителей-дефектологов |
- |
· Старших вожатых |
- |
· Воспитатели ГПД |
- |
В том числе: |
|
имеют образование |
|
· высшее педагогическое |
14 |
· высшее непедагогическое |
- |
· среднее педагогическое |
1 |
· среднее специальное |
- |
· среднее |
1 |
Имеют квалификационные категории |
|
· Высшую |
1 |
· Первую |
13 |
· Вторую |
2 |
Имеют почетные звания |
|
· «Народный учитель РФ» |
- |
· Заслуженный учитель РФ» |
- |
· другие награды |
- |
Имеют ведомственные знаки отличия |
|
· «Отличник народного образования» |
1 |
· «Почетный работник общего образования РФ» |
- |
· Другие |
- |
Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
86 |
Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
14 |
В 2010-2011 учебном году в школе работало 11 классов-комплектов. Учебный процесс велся строго в соответствии с базисным планом в режиме шестидневной учебной недели (кроме 1 класса). Школа работала в 1 смену. Был организован подвоз детей, проживающих в с.Сергеевка и п.Тойда (II отд.). Горячим питанием было охвачено 98 % детей, родительская плата составляла от 150 до 200 руб. в месяц. Обеспеченность учебниками составляла 100 % из них за счет школьного фонда 10 %, за счет средств родителей – 90 %.
В оздоровительных целях в школе созданы условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении.
Эта потребность реализуется посредством ежедневной двигательной активности учащихся в объеме более 3-х часов. А именно:
- проведение физкультминуток на каждом уроке;
- проведение подвижных игр на переменах и на свежем воздухе;
- проведение гимнастики для глаз при обучении письму, чтению, математике;
- регулярно проводятся общешкольные соревнования, дни здоровья;
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
|
2007-2008 уч.год |
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч.год |
Количество учащихся на конец учебного года |
12 |
10 |
11 |
Количество учащихся допущенных к итоговой аттестации |
12 |
10 |
11 |
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
12 |
10 |
11 |
· В традиционной форме экзамена |
12 |
10 |
11 |
· В форме государственной итоговой аттестации (ГИА) |
12 |
10 |
11 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) ШКОЛЫ
|
2007-2008 уч.год |
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч.год |
Количество учащихся на конец учебного года |
11 |
10 |
10 |
Количество учащихся допущенных к итоговой аттестации |
11 |
10 |
10 |
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
11 |
10 |
10 |
· В традиционной форме экзамена |
11 |
10 |
10 |
· В форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
11 |
10 |
10 |
ИТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА
(В СРАВНЕНИИ С ПРЕДЫДУЩИМИ ГОДАМИ)
Учебный год |
Кол-во уч-ся на начало уч.года |
Кол-во уч-ся на конец уч.года |
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют неуд.оценки за год |
Переведены условно |
Оставлены на повторный год обучения |
2006-2007 уч. год |
107 |
107 |
7 |
36 |
- |
- |
- |
2007-2008 уч. год |
106 |
106 |
8 |
32 |
- |
- |
- |
2008-2009 уч. год |
112 |
112 |
5 |
31 |
- |
- |
- |
2010-2011 уч.год |
117 |
120 |
|
|
- |
- |
- |
ИТОГИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ
Занятость и устройство выпускников 9 классов |
||||
Год выпуска |
Всего выпускников 9 класса |
Из них продолжили образование |
В том числе |
|
В 10 классе |
В техникумах, профессиональных училищах |
|||
2006-2007 уч. год |
- |
- |
- |
- |
2007-2008 уч. год |
12 |
10 |
10 |
- |
2008-2009 уч. год |
14 |
9 |
9 |
- |
2009-2010 уч.год |
10 |
10 |
7 |
3 |
2010-2011 уч.год |
11 |
11 |
4 |
7 |
Занятость и устройство выпускников 11 классов |
|||||||
Год выпуска |
Всего выпускников 11 класса |
Из них продолжили образование |
В вузах |
В том числе |
Не продолжили образование |
||
В техникумах, колледжах, профессиональных училищах и лицеях |
В вузах за границей |
По состоянию здоровья |
работают |
||||
2006-2007 уч. Год |
9 |
9 |
1 |
8 |
- |
- |
- |
2007-2008 уч. Год |
11 |
10 |
5 |
5 |
- |
1 |
- |
2008-2009 уч. Год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2009-2010 уч.год |
10 |
10 |
2 |
7 |
- |
- |
1 |
2010-2011 уч.год |
10 |
10 |
8 |
2 |
- |
- |
- |
Внеклассная работа строится в соответствии с новой областной концепцией воспитательной деятельности на 2006-2011 г.г. по 7-ми основным направлениям: «Здоровье», «Семья», «Наша Родина», «Культура», «Природа», «Труд», «Человек».
Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, к себе, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитания:
- приобщение к мировой, национальной культуре и культуре своего края для развития духовности и культуры;
- историческая преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
- воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к традициям и культуре других народов;
- воспитание трудолюбия у учащихся, готовности к любому труду; воспитание физически и духовно здоровой личности; воспитание доброго отношения к людям, уважения к старшим и милосердия к нуждающимся.
Основная работа была направлена на «Гражданско-патриотическое воспитание школьников», в своей работе руководствуясь программой «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 г.г.»
Решая проблему патриотического воспитания, школа приняла участие в следующих мероприятиях :
- кл. руководителями проводились беседы, классные часы;
- выставки рисунков и плакатов;
- конкурс стихотворений о родном крае;
- встречи с ветеранами войны и труда, интересными людьми нашего села (5-10 кл.);
- школьная краеведческая конференция «Знатоки родного края» (1-4 кл.);
- торжественный митинг с возложением Гирлянды Славы к могиле погибших воинов;
- турнир по волейболу, футболу, настольному теннису.
Учащиеся школы принимали участие в районных и областных мероприятиях.
Наши победители:
- Гусеинова З.- III место в районной краеведческой конференции « Имена писателей и поэтов на карте Воронежской области» в номинации «Имена писателей и поэтов на карте района» ; Лезгиева Х. -1 место в номинации викторина «Литературный Воронежский край» (руководитель Хренова Т.С.);
- Гусеинова З.- I место в районном конкурсе юных рукодельниц «Весенний калейдоскоп», участник областного конкурса ( руководитель Бочарова Л.М.);
- Попова Алина- III место в районном конкурсе «Керамика Воронежской губернии XVII века» ( руководитель Савинова Л.М.);
-Гусеинова З., Гусеинов Б.- I место в районном конкурсе патриотической песни «Моя Россия» (руководитель Гроза Г.Д.);
-II место в районном этапе проекта Воронежской областной Думы «Наш Парламент» учащиеся 11 класса (руководитель Савинова И.И.);
- Фазаилова А.- I место в районной олимпиаде по декоративно- прикладному творчеству на тему «Золотая хохлома», участник областной олимпиады (руководитель Савинова Л.М.);
- Вайсалов Х .- победитель районного «Турнир юных физиков», участник областного конкурса (руководитель Малышев С.В.);
-Вайсалов Х - победитель районного конкурса творческих работ «Шаг во Вселенную», в номинации «Видеоролик» (руководитель Черенкова Л.А.);
- Беляев Роман- I место в районном конкурсе творческих работ «Шаг во Вселенную», в номинации «Реферат», участник областного конкурса (руководитель Савинова Л.М.);
- Терновых А.- I место по Ц.-Ч. региону, Фазаилов Э., Хренов С., Вайсалов Х., ШевляковаА., Гусеинова З., Гусеинов Б.- участники международного конкурса по физике «Зубренок» (руководитель Малышев С.В.);
- Терновых А.- участник регионального конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят», доклад «Состав и типы кометных хвостов» напечатан в сборнике «Талантливая молодежь Воронежской области» (руководитель Малышев С.В.);
- Хренов С. - победитель районного конкурса «Космос, Земля, Вселенная», победитель областного конкурса в номинации «За любовь к малой родине» (руководитель Савинова Л.М.);
- Терновых А. - победитель районного конкурса « Юный программист», II место в областном конкурсе в номинации «Обучающие и демонстрационные программы» ( руководитель Малышев С.В.);
- Вайсалов Х.- победитель районного конкурса антинаркотической социальной рекламы «Сделай свой выбор», участник областного конкурса, награжден благодарственным письмом (руководитель Черенкова Л.А.)
- коллектив учащихся 8 класса победитель в районном конкурсе «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра», победитель областного конкурса в номинации «Оригинальность исполнения» ( руководитель Голобородко О.И.);
- Чабанова А.- I место в районном конкурсе рисунков по мотивам русских народных сказок, участник областного конкурса;
- Бочарова Л.М., Черенкова Л.А., Журкина В.И. – участники районного фотоконкурса «Моя Россия», посвященного 66-летию Победы в ВОВ.
В течение года проводилась работа по профилактике правонарушений среди учащихся.
Уделялось повышенное внимание вопросам посещаемости учащихся, работе со слабоуспевающими детьми. Педагогический коллектив школы активно участвовал в проведении операций: «Подросток», «Всеобуч» (сентябрь), Акция «Мы – за здоровый образ жизни», декадник «Нравственно - правовых знаний» (ноябрь), декадник «Безнадзорные дети» (февраль). На протяжении последних лет учащихся школы, стоящих на учете в ДКМ и у нарколога – нет.
На протяжении учебного года проводятся традиционные мероприятия: «День учителя», «День матери», Осенний бал и Новогодние праздники, Вечер встречи с выпускниками, «День освобождения Воронежа», 23 февраля, 8 марта, «День семьи», Последний звонок.
Школа принимает участие во всех районных спортивных соревнованиях. Учащиеся занимают призовые места в соревнованиях по футболу и волейболу.