Народ.Ру: Новая страница

Сайт Тойдинской сош Панинского района Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

Приказ о переходе на НСОТ

Приказ о создании управляющего Совета школы

 

 

 

 

 

Аналитический отчет

проведения общественного обсуждения планов участия МОУ Тойдинской сош в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)

 

от 30.06.2007 г.

Присутствовали – 29 человек.

Представители отдела по образованию Панинского района – 1

Руководители и педагоги МОУ Тойдинской сош – 17

Представители родительских и попечительских советов – 6

Представители общественных организаций – 5

 

1. Обсуждение основных направлений реализации РКПМО в МОУ Тойдинской сош.

         Выступила директор Коротенко Нина Ивановна, которая довела до сведения присутствующих информацию об основных направлениях РКПМО:

 

-         Введение новой системы оплаты труда работников образования (НСОТ).

-         Нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений.

-         Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

-         Развитие сети образовательных учреждений.

-         Усиление государственно-общественного управления в образовании.

 

Нина Ивановна отметила, что введение новой системы оплаты труда в образовательном учреждении является стимулом для развития этого учреждения, для повышения мотивации педагогического состава и руководителя.

         Собравшиеся были проинформированы о том, что в рамках реализации РКПМО фонд оплаты труда будет включать в себя базовую и стимулирующую часть. Базовая часть будет учитывать все виды работ учителя (тарифные и компенсационные выплаты, заведование кабинетами, выходные и праздничные дни и т.д.). Стимулирующая часть ФОТ, будет определяться качеством и результатами работы. Также были обозначены способы, которые позволят усилить стимулирование роли оплаты труда за качество и результаты работы: выделение стимулирующей части в ФОТ и постепенное увеличение доли стимулирующих выплат в ФОТ; участия общественных структур (общественных советов школ) в распределении стимулирующей части оплаты труда; установления критериев и показателей качества и результативности педагогических работников; установления зависимости оплаты труда от количества обучающихся.

         В завершение своего выступления лектор сделал акцент на то, что дифференциация в оплате труда педагогов должна быть прозрачна, понятна, и поддерживаться педагогическим сообществом.

 

         2. Обсуждение планов участия МОУ Тойдинской сош Панинского муниципального района в РКПМО.

         В ходе обсуждения планов участия общеобразовательных учреждений в РКПМО выступили педагоги общеобразовательного учреждения. Они согласились с представленным планом реализации РКПМО в общеобразовательных учреждениях. После чего было проведено обсуждение предоставленных планов, были отмечены их положительные и отрицательные стороны. С замечаниями выступили Волохина Лидия Михайловна – председатель профкома МОУ Тойдинской сош, Савинова Ирина Ивановна – учитель. Было  предложено внести корректировки в предоставленные директором планы.

        

3. Принятые по результатам общественного обсуждения планов участия педагогической общественности МОУ Тойдинской сош в РКПМО решения:

 

-         С учетом высказанных замечаний решено одобрить планы реализации РКПМО в МОУ Тойдинской сош Панинского муниципального района.

-         Направить все усилия педагогических коллективов образовательного учреждения на реализацию РКПМО.

-         Активизировать работу общественности в плане выполнения РКПМО.

  

Председатель                                                   Коротенко Н.И.

 

         

 

Публичный отчет МОУ Тойдинской сош

Панинского муниципального района Воронежской области

 

 

         МОУ Тойдинская сош расположена на территории Сергеевского поселения Панинского муниципального района Воронежской области ул.Школьная, 14, п.Тойда-1.(индекс: 396172).

         Данное здание школы было построено 1976 г. За это время школа преобразилась внешне, изменилась структура образования и схема образования.

          В школе 113 учеников, 17 учителей, 15 человек обслуживающего персонала.

          Директор школы – Коротенко Н.И.,

          Заместитель директора по УВР – Журкина В.И.

          Заместитель директора по внеклассной работе – Хренова Т.С.  

В 1990 г. в связи с событиями в Ферганской долине в п.Тойда . Переехало много семей турок-месхетинцев, азербайджанцев, поэтому численный состав учащихся турок на данный момент составляет – 55,5 % от общего количества учащихся. Средняя наполняемость классов по школе – 11 детей.

  Осуществление образовательной деятельности в МОУ Тойдинской средней общеобразовательной школе регламентируется следующими нормативными документами:

1. Приказ Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 г. «Об утверждении базисного планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы образования».

2. Приказ № 155 главного управления образования от 06.04.2005 г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Воронежской области реализующих программы общего образования».

3. Стандарт начального, основного общего, среднего (полного) общего образования (универсального обучения).

 Проблема   школы:   совершенствование  форм  и методов педагогических      технологий, воспитывающего        и развивающего      обучения, здоровьесбере-гающие технологии.

Цель развития школы: создание  в  школе образовательной среды,   способствующей эмоциональноценностному,           социально      —личностному, познавательному, эстетическому развитию учащихся с целью их успешной социализации в обществе.

Воспитательная задача: формирование у    детей общечеловеческих духовных ценностей, вечных нравственных   понятий:  доброта,   любовь   к   близким, терпимость к окружающим.

 

         С 1 сентября 2008-2009 учебного года школа перешла  на новый региональный базисный учебный план.

         В структуру всего учебного плана входят федеральный, региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

         Учебный план ориентирован:

- для 1-4 классов на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

- для 5-9 классов на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, при этом продолжительность учебного года – 34 учебных недель;

-  для 10-11 классов на двухлетний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года – не менее 36 учебных недель, включая экзаменационный период.

         Все классы школы работают по шестидневной учебной неделе.

         Часы компонента образовательного учреждения на всех ступенях обучения используются для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, для организации обучения по индивидуальным образовательным программам, для организации предпрофильной подготовки в 9 классе.

 

Начальное общее образование

         В учебном плане начального общего образования часы школьного компонента используются следующим образом:

- во 2 классе (3 часа): «Урок здоровья»-(1 час), с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, формированию навыков соблюдения санитарно-гигиенических норм и укрепления здоровья; «Культура общения»-(1час), «Математика»-(1час) для расширения программы;

- в 3 классе (4 часа): «Урок здоровья»-(0,5 часа) по программе Л.А.Обуховой и Н.А.Лемяскиной, с целью приобщения к здоровому образу жизни, «В мире сказок»-(1час), с целью привития любви к чтению, развитию читательского интереса, «Математика»-(1час) и «Культура общения»-(0,5 час);

-         в 4 классе (4 часа): «Урок здоровья»-(1час) по программе Л.А.Обуховой и Н.А.Лемяскиной, с целью приобщения к здоровому образу жизни, «В мире сказок»-(1час), с целью привития любви к чтению, развитию читательского интереса, «Математика»-(1час) и «Русский язык»-(1час) для расширения программы.

 

 

Основное общее образование

 

         В учебном плане основного общего образования часы школьного компонента распределены следующим образом:

- в 5 классе (4 часа): «Домоводство»-(1час), «Занимательная математика»-(1час), «Обществознание»-(1час), «Домоводство»-(1час);

- в 6 классе (2 часа): «Культура общения»-(0,5 часа), «Старинные меры»-(1час), «ОБЖ»-( 0,5 часа);

- в 7 классе (3 часа): «Домоводство»-(1час), «Занимательная физика» -(1час); «История математики» - (1час);

- в 8 классе (2 часа): «Домоводство (1час)«Нестандартные задачи»-(1час);     

- в 9 классе (4часа): «ОБЖ»-(1час), остальные 3 часа  отведены на организацию предпрофильной подготовки («Физика и жизнь»-1час, «Квадратные уравнения»-1час, «Модуль и его свойства»-1час).

 

Среднее (полное) общее образование

         В учебном плане среднего (полного) общего образования (непрофильное обучение) часы школьного компонента распределены следующим образом:

- в 10 класс: (9,5 часов): «Домоводство»-1час, «Информатика»-1час, «Химия»-1 час, «Всеобщая история»-1час, «ОБЖ»-0,5часа,

«Литература»-1час, «Русский язык»-1час, «Оптические явления»-1 час, «Математика»-2 часа,

 

         Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. 

         Предшкольное образование  в прошлом году охватило 6 учащихся, в этом  - 8. Подготовка осуществляется по программе «Первые шаги». Занятия проводятся учителем Савиновой Л.М два раза в неделю.

Занятия в школе проходят в режиме 6-ти дневной недели.

Внеклассные мероприятия (кружки) начинаются через 1 час после основных занятий.

Спортивные секции работают с 17-00 ч.

 

Режим работы кружков:

 

 

Название

Класс

Время

Учитель

1.

Юный лингвист

7, 8, 9

Понедельник

16-00

Волохина Л.М.

2.

Спортивный

1-4

Среда

17-00

Коротенко А.С.

3.

Краеведение

5-10

Четверг

16-00

Савинова И.И.

4.

Компьютерный мир

7-10

Вторник

16-00

Малышев С.В.

5.

Хоровой

1-11

Среда, четверг

16-00

Гроза Г.Д.

6.

Юный математик

7-9

Пятница

16-00

Приходько С.А.

 

 

 

 

                                                                                

                                     Приложение 1

   к приказу № 15 от_22марта 2008г

 

 

 

                                                                                                        

                                                                          

        

ПОЛОЖЕНИЕ

 ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

I. Общие положения

1.1. Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

1.2. Положение о  Совете утверждается  руководителем отдела по образованию администрации муниципального района.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, а также положением Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.5. Уставом общеобразовательного учреждения предусматриваются:

а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

б) компетенция Совета;

в) изменение компетенции управляющего совета общеобразовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к его компетенции.

1.6. Члены Совета по представлению  руководителя  образовательного учреждения  могут быть поощрены за работу в Совете.

II. Структура Совета, порядок его формирования

2.1. Совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных (делегированных) членов, представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) работников общеобразовательного учреждения, в т.ч. директора;

в) обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования).

В состав Совета также входит представитель  отдела  по образованиию администрации муниципального района, назначаемый приказом руководителя отдела по образованию.

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении.

2.2. Общая численность Совета определяется уставом общеобразовательного учреждения.

Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше  половины общего числа членов Совета.

1. Примерный состав Совета                                     при  11 членах                       при 25 членах

         работники ОУ (в т.ч. директор) до 1/4             3(2)                               6(4)

         представитель отдела по образованию                              1                                    1

         учащиеся (10-11 кл)                                          2(3)                               2(4)

         родители (от 1/3 до 1/2)                                    4(3)                               9

         представители общественности

         (выпускники, работодатели, обществен-

         ные и научные деятели и т.д.)                                    1                                    7(5)

Количество членов Совета из числа работников учреждения не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета. При этом не менее 2/3 из них должны являться педагогическими работниками.

Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель отдела по образованию администрации муниципального района, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.

2.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в образовательном учреждении более 300. В случае если число обучающихся в образовательном учреждении меньше – на общем родительском собрании.

2.4. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила.

Делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости – счетную комиссию.

Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем  отдела по образованию  администрации  муниципального района  в составе Совета.

Решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

2.5. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании (в случае, оговоренном в п.2.3), при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Положения.

2.6. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения.

2.7. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения.

2.8.Управляющий совет считается сформированным в полном составе на основе процедур выборов, назначения (представитель учредителя) и кооптации (голосование избранных по кандидатурам, предложенным местным сообществом работодателей, представителей некоммерческих и общественных объединений, деятелей науки, культуры, здравоохранения, спорта, выпускников и др.) на основе правовых актов учредителей (распоряжений, приказов) с регистрацией персонального состава управляющего совета.

2.9. Управляющий совет избирает председателя. Управляющий совет приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом общеобразовательного учреждения. Члены Совета могут иметь удостоверение по форме, установленной учредителем общеобразовательного учреждения.

III. Компетенции Совета

3.1. Основными полномочиями Совета являются:

1. В определении путей развития образовательного учреждения (ОУ):

-  утверждает программу развития ОУ;

-  утверждает внесение изменений и дополнений в устав ОУ с последующим

- представлением учредителю для утверждения и регистрации;

-  представляет ОУ по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.

2. В организации образовательного процесса Совет согласовывает:

-  школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования;

-  профили обучения в 10-11 классах;

-  выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Минобрнауки Российской Федерации по представлению педагогического совета;

-  принятие программы общественно полезной и досуговой деятельности обучающихся.

3. В вопросах функционирования образовательного учреждения Совет:

- устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе, продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

- принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся  и персонала ОУ;

- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в ОУ;

- содействует деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений)  и методических объединений;

- координирует деятельность общественных, в том числе  детских и молодежных организаций (объединений), действующих в образовательном учреждении и не запрещенных законом;

- ежегодно не позднее 1 ноября представляет  отделу по образованию  и общественности публичный доклад ОУ.

4. В сфере финансово-хозяйственной деятельности Совет:

- согласовывает  по представлению директора ОУ бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;

- утверждает сметы расходования средств, полученных ОУ от уставной приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников;

- распределяет по представлению директора ОУ и профсоюзного комитета стимулирующую часть фонда оплаты труда работникам ОУ;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОУ, определяет цели и направления их расходования;

- заслушивает и утверждает отчет директора ОУ по итогам учебного и финансового года.

5. В вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса Совет:

-  рассматривает жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала ОУ и принимает по ним решения;

-  в соответствии с действующим законодательством принимает решение об исключении обучающегося из ОУ (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства;

-  дает рекомендации директору ОУ по вопросам заключения коллективного договора;

-  ходатайствует при наличии оснований перед директором ОУ о расторжении трудового договора с работниками ОУ;

-  ходатайствует при наличии оснований перед учредителем ОУ о расторжении трудового договора с директором ОУ;

-  вносит   отделу по образованию  предложения о поощрении работников и директора ОУ.

6. В сфере разработки и принятия локальных актов Совет утверждает:

-  Положение "О порядке приема обучающихся в ОУ";

-  «Правила поведения обучающихся  в ОУ»;

-  Положение "О летней трудовой практике учащихся";

-  Положение "О  поощрениях и взысканиях учащихся";

-  "Правила конкурсного приема в профильные классы и классы с углубленным изучением отдельных предметов";

-  Положение "О принципах взаимоотношений участников образовательного процесса при осуществлении совместной образовательной деятельности";

-  "Декларацию прав учащихся ОУ";

- Положение "О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг";

-  Положение "О предпринимательской и иной проносящей доход деятельности ОУ";

-  Положение "О родительских комитетах ОУ, родительских собраниях и конференциях";

-  Положение "Об ученическом самоуправлении ОУ";

-  другие локальные нормативные акты в соответствии с уставом ОУ..

4. Организация деятельности Совета

4.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

4.2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.3. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель  отдела по образованию  администрации муниципального района  в составе Совета.

4.4. На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

4.5. Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета (им не могут быть руководитель ОУ, представитель учредителя и лица моложе 18 лет), при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель  отдела по образованию администрации  муниципального района.

4.6. План работы Совета разрабатывается с учетом предложений членов Совета.

4.7. Совет имеет право для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимым привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета

4.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

4.9. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости – при содействии  отдела по образованию администрации муниципального района).

V. Права и ответственность Совета и его членов

5.1. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или)  отдела по образованию  информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

5.2. Член Совета имеет право:

- принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

- требовать предоставления и получать от администрации образовательного учреждения всю необходимую для участия в работе Совета информацию по вопросам, относящимся к его компетенции получения оперативной и объективной информации о ее деятельности;

- присутствовать на заседании педагогического совета, органов самоуправления с правом совещательного голоса;

- представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, а также конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя данного ОУ (кроме членов Совета из числа работников и обучающихся образовательного учреждения);

- досрочно выйти из состава Совета.

5.3. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

при отзыве представителя  отдела по образованию администрации  муниципального района;

при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения или увольнении работника учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;

в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены совета после окончания общеобразовательного учреждения;

в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его работе: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, при наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

5.4. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется  отдела по отдела по образованию муниципального района.

5.5. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).

5.6. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

5.7. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений,  входящих в его компетенцию.

Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

5.9. Решения Совета, противоречащие положениям устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета  отдела по образованию вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения

5.10. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает  отдел по образованию администрации муниципального района.

VI. Прекращение полномочий совета.

6.1. Отдел по образованию администрации муниципального района  вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении управляющего совета на определенный срок.

 

 

На главную